РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ | РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ | БРЕНДБУКИ - KHOKHLOVA-WEB

KHOKHLOVA-WEB

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ | РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ | БРЕНДБУКИ

BRANDING+

I Бизнес-задача для дизайнера
Провести редизайн логотипов Группы Компаний “СПЕКТР”. Привести все логотипы дивизионов и компаний к единому виду, показать взаимосвязь между компаниями и принадлежность к группе компаний. Сохранить внешнее сходство со старым логотипом. Обновить фирменный стиль Группы компаний и четырех Дивизионов.
 
I О проекте
Основная цель Группы Компаний «СПЕКТР» — укрепление и развитие существующих дивизионов, а также поиск и открытие новых перспективных направлений бизнеса. В связи с этим, целевая аудитория должна быть ориентирована на крупных инвесторов, промышленные предприятия, компании и предпринимателей, заинтересованных в сотрудничестве с Группой Компаний «СПЕКТР» и расширении своего бизнеса в соответствующих сферах деятельности.

Сферы деятельности: Управление недвижимостью, Инжиниринг и производство, Неразрушающий контроль, Horeca и туризм (Турция).
 
I Сотрудничество
Подписание договора и предоплата — заполнение брифа, его анализ и резюме проекта — разработка концепции нового лого — согласование концепции, разработка нового фирменного стиля и брендбуков, макетов деловой документации и сувенирной продукции.
 
I Решение
Концепция нового лого полностью отражает смыслы и идею проекта: открытость, решительность, единство, энергичность и готовность к новому. Единый фирменный стиль для всех Дивизионов.
 
I Заказчик — АО МНПО “СПЕКТР”

У НИИИНа сохранено оригинальное название и цвет, так как этот бренд уже обладает самостоятельной историей на рынке, но связь со стратегическим брендом сохранена через форму лого, единую стилистику.

Единая форма логотипа и цвет внешней – «поддерживающей» дужки визуально связывают Дивизионы со стратегическим брендом и между собой.

Самостоятельность и разность направлений подчеркивается цветом внутренней — «поддерживаемой» дужки, цветом стрелки и названия направления.

Дивизион Инжиниринг Производство

Дивизион Horeca и туризм

Дивизион Недвижимость

Дивизион Неразрушающий контроль

BRANDING+

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ | РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ | БРЕНДБУКИ

Автор проекта — Бренд-дизайнер Анастасия Хохлова